Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Крышка (пробка) бензобака б/у для Fiat Grande Punto
с доставкой в Аксай

Купить пробку (крышку) бензобака на Fiat Grande Punto (Фиат Пунто Гранде) в Аксае:
Товар в наличии по состоянию на 28.04.2024 13:43:
отсортировать товар по
FT398219
крышка топливного бака
2009; Дизель; 1.3; JTD; Хетчбэк (5 дв.);
1640 р. На складе КУПИТЬ
FT398218
крышка топливного бака
2007; Дизель; 1.3; JTD; Хетчбэк (5 дв.);
1640 р. На складе КУПИТЬ
купить крышка топливного бака на Fiat Punto 3 (199/310) (2005 - 2018)
FT398217
крышка топливного бака
2005; Дизель; 1.9; JTD; Хетчбэк (3 дв.);
OEM: 46756767
1640 р. На складе КУПИТЬ
Фото Артикул Запчасть Автомобиль Параметры Цена *

крышка топливного бака Fiat Punto 3 (199/310) (2005 - 2018)
2009; Дизель; 1.3; JTD; Хетчбэк (5 дв.);
1640 р. На складе КУПИТЬ

крышка топливного бака Fiat Punto 3 (199/310) (2005 - 2018)
2007; Дизель; 1.3; JTD; Хетчбэк (5 дв.);
1640 р. На складе КУПИТЬ

купить крышка топливного бака на Fiat Punto 3 (199/310) (2005 - 2018)
крышка топливного бака Fiat Punto 3 (199/310) (2005 - 2018)
2005; Дизель; 1.9; JTD; Хетчбэк (3 дв.);
OEM: 46756767
1640 р. На складе КУПИТЬ

Технические характеристики пробки бензобака: Тех. характеристики:
Выпуск: 2005–2012
Тип топлива: Дизель
Объём ДВС, л: 1.3, 1.9 л
Тип кузова: Хетчбэк (3 дв.), Хетчбэк (5 дв.)
OEM-номера: 46756767
Цена: 1640 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Fiat Grande Punto
Ищете пробку (крышку) бензобака?
Подберём и доставим запчасти для а/м Пунто Гранде
в Аксай
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Fiat, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Fiat в Санкт-Петербурге и Аксае работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Fiat Grande Punto хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Фиат Пунто Гранде, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Аксае.
История вопросов по крышка топливного бака на Fiat Grande Punto:
Город Год Комментарий

Ростов-на-Дону 2006 46756767, 2006, 1.3л, Дизель, JTD, 199 A 3.000, 46756767, Хэтчбэк 3 дв., синий,

Новосибирск 2006 46756767, 2006, 1.3л, Дизель, JTD, 199 A 2.000, 46756767, Хэтчбэк 5 дв., серебристый,

Красноярск 2010 крышка топливного бака

Севастополь 2007 46746613, 46820586, 2007, 1.2л, Бензин, Инжектор, 199 A 4.000, 46746613 / 46820586, Хэтчбэк 5 дв., серый, + ключ,

Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Fiat, позвоните по телефону +7 863 322-04-57 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
FINNAUTO
Клиент:
13.09.2016 MSK
Работа этой компании мне не понравилась.
Деталь (головка блока цилиндров), которую я у них заказал, оказалась не в той комплектации, что была заявлена на сайте. Часть этой детали была утеряна или пропала (!!!) на складах компании. Мне сказали, что вернут часть суммы, заплаченной мной за полную деталь. Деньги возвращали аж 4 дня с большим скрипом (а банковские реквизиты для оплаты их детали прислали сразу же, как я дал согласие на покупку детали!!!), пришлось написать несколько электронных писем, чтобы дело сдвинулось с мёртвой точки.
Деталь (головка блока цилиндров), которую мне продали, на мой автомобиль не подошла, хотя я и посылал менеджеру по электронке достаточно информации по моему авто для этого (модель, год выпуска, тип двигателя, вин-номер и др.). Я считаю, что если компания позиционирует себя, как организацию, давно и успешно торгующую запчастями для иномарок, то в ней должны работать люди, которые смогут подобрать или посмотреть, подойдёт ли данная конкретная деталь на данное конкретное авто или нет. Но, к сожалению, у нас в стране любой человек должен разбираться и быть специалистом во всём, в том числе и в автомобилях.
Мало того, что я оплатил неполную деталь, её доставку транспортной компанией до моего города, мне ещё пришлось, из-за того, что деталь не подошла на моё авто (не моя ошибка!!!), своими силами и за свои деньги посылать её обратно в Питер транспортной компанией, чтобы мне вернули мои зря потраченные деньги. Деньги также возвращали аж 6 дней, при этом пришлось написать ещё письма к ним на сайт (там их всегда как-будто старательно не замечают!!!) и звонить в офис для выяснения такой задержки. После звонка деньги через пару минут (!!!) были возвращены мне на карту.
В итоге необходимую мне деталь я так и не получил (пришлось заказывать в другом месте), потерял почти месяц (!!!!!!) времени (с 8 августа по 5 сентября ), зря потратил почти 1500 рублей (не за свою ошибку!) за услуги транспортных компаний. Про то, чтобы кто-то из представителей компании извинился или как-то сгладил сложившуюся ситуацию я вообще молчу.
Всем своим друзьям и знакомым я буду давать красочную АНТИРЕКЛАМУ данной компании. Также собираюсь посетить известные автомобильные форумы, соцсети и расписать во всех подробностях качество обслуживания в ней.
Надеюсь, больше никогда и никак с вами не контактировать.
Клиент:
14.09.2016 MSK
Я так и не понял, зачем было сегодня звонить мне, извиняться за неудовлетворительную работу вашей компании по отношении ко мне, предлагать сегодня же во второй половине дня вернуть деньги, зря потраченные мною на использование транспортных компаний и потом пропасть не известно куда???
Клиент:
15.09.2016 MSK
Деньги получил. Спасибо. Вот такой подход к клиенту и его проблемам мне нравится!!! Морально удовлетворён! Желаю вашей компании успеха и процветания!
Заявка #355481
на Fiat Palio
Клиент:
15.07.2015 MSK
Заказывал подрамник,получил в течении недели,все в лучшем виде.Спасибо!
Заявка #242120
на Fiat Panda
Клиент:
21.12.2014 MSK
нормальный сервис
Заявка #183663
на Fiat Punto
Клиент:
29.07.2014 MSK
Жаль, конечно, что не было интересующей меня запчасти, но работа ребят мне понравилась. Всё чётко. Сразу перезвонили. Потери контакта нет. "В данный момент интересующей Вас запчасти у нас нет. Деньги вернём." И вернули. На следующий день! Приятно работать с такой компанией. Менеджер: Андрей Соколов и Дмитрий Иванов. Приятные в общении компетентные ребята. Молодцы в общем. Даже не ожидал. Отсутствие результата-тоже результат.
Заявка #133391
на Fiat Punto
FINNAUTO
Клиент:
04.03.2015 MSK
Заказ получил. По другой заявке не нашлась запчасть, хотя и была представлена на сайте.
Заявка #212552
на Fiat Stilo
FINNAUTOPARTS
+7 863 322-04-57