Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Бензобак б/у для Honda Pilot I
с доставкой в Аксай

Купить бензобак на Honda Pilot I (Хонда Пилот 1) в Аксае:
Товар в наличии по состоянию на 04.05.2024 18:01:
отсортировать товар по
купить Бак топливный на Honda Pilot 2002-2008 купить Бак топливный на Honda Pilot 2002-2008 купить Бак топливный на Honda Pilot 2002-2008 купить Бак топливный на Honda Pilot 2002-2008 купить Бак топливный на Honda Pilot 2002-2008 5
HDP3086
Бак топливный
2003; Бензин; 3.5; J35A4, Инжектор; Джип (5 дв.); черный; 2003, 3.5л, Бензин, Инжектор, J35A4, 17500S3V0030, Джип (5-дверный), черный, 74 л, царапины,, царапины
OEM: 17500S3V0030
10 180 р. На складе КУПИТЬ
Фото Артикул Запчасть Автомобиль Параметры Цена *

купить Бак топливный на Honda Pilot 2002-2008 купить Бак топливный на Honda Pilot 2002-2008 купить Бак топливный на Honda Pilot 2002-2008 купить Бак топливный на Honda Pilot 2002-2008 купить Бак топливный на Honda Pilot 2002-2008 5
Бак топливный Honda Pilot 2002-2008
2003; Бензин; 3.5; J35A4, Инжектор; Джип (5 дв.); черный; 2003, 3.5л, Бензин, Инжектор, J35A4, 17500S3V0030, Джип (5-дверный), черный, 74 л, царапины,, царапины
OEM: 17500S3V0030
10 180 р. На складе КУПИТЬ

Технические характеристики бензобака: Тех. характеристики:
Выпуск: 2002–2008
Тип топлива: Бензин
Объём ДВС, л: 3.5 л
Тип кузова: Джип (5 дв.)
OEM-номера: 17500S3V0030
Цена: 10180 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Honda Pilot I
Ищете бензобак?
Подберём и доставим запчасти для а/м Пилот 1
в Аксай
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Honda, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Honda в Санкт-Петербурге и Аксае работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Honda Pilot I хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Хонда Пилот 1, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Аксае.
История вопросов по Топливный бак на Honda Pilot I:
Город Год Комментарий

Омск 2007 бак топливный

Уфа 2007 Топливный бак

Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Honda, позвоните по телефону +7 863 322-04-57 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Клиент:
30.06.2017 MSK
Отличная работа. Ребята нашли мне дверцу на цивик в сборе и в цвет. Стоимость с доставкой из Владика ниже чем мятые у нас в городе! Пэк привез всего за две недели вместо обещанных трех! Лично я очень доволен! Негативщикам рекомендую думать головой: как можно быть уверенным в 100% испрааностти б/ушного сложного агрегата!? У новья и то брак бывает. В общем рекомендую.
Заявка #470404
на Honda Civic
Клиент:
04.12.2017 MSK
Получено все в срок. В целом доволен.
Заявка #534627
на Honda Accord
FINNAUTO
Клиент:
01.03.2015 MSK
Заказ получили ОГРОМНОЕ СПАСИБО. Всё вовремя и хорошего качества. За вашу работу риспект из казахстана.
Заявка #204461
на Honda Civic
Клиент:
06.02.2020 MSK
Добрый день!Получила свой заказ зеркала и все вроде бы хорошо.Отдала их на покраску а там одно зеркало с трещиной в пластике.А скидку уже не дали так как при вскрытии теряется гарантия. Печально.Заплатишь и никакой гарантии что внутри не окажется такого дефекта.
Администрация:
06.02.2020 MSK
Здравствуйте.
Зачастую скрытые дефекты сложно выявить при описании товара.
Подобные дефекты для подтверждения желательно фиксировать на фото перед тем, как ремонтировать деталь.
Мы поменяли решение, компенсация будет переведена вам в ближайшее время.
Клиент:
07.02.2020 MSK
Смс о возврате ден.средств пришло, а денег не было.
Клиент:
09.02.2020 MSK
Добрый день!Левое зеркало оказалось со сломаным зеркальным элементом и таким образом оно не сможет обогревать зеркало а в правом разъем не тот.Мне очень жаль что ваши специалисты не могут подобрать зеркала по вин номеру такие кие необходимы,а также та компенсация которую вы мне пообещали так и не пришла.
Клиент:
09.02.2020 MSK
Фото сломаного зеркального элемента у меня есть.Могу всего прислать только напишите почту или вотцап или вайбер
Администрация:
09.02.2020 MSK
Здравствуйте. Извиняемся за ошибку. Возврат повторно отправлен и уже должен был поступить (500 руб).
К сожалению скрытые дефекты при внешнем осмотре выявить проблематично, для этого мы предоставляем проверочный срок - 10 дней.
При этом для сохранения возможности возврата или обмена - детали нельзя вскрывать, перебирать, а кузовные детали перекрашивать.
После таковых действий мы не сможем в случаи возврата понять - родные это детали и их внутренности или нет.
Перед покраской зеркал, нужно было проверить их работоспособность, подсоединив разъёмы от вашего автомобиля к ним, а так же сравнить, нет ли внешних отличий.
7 контактное зеркало взаимозаменяемо с 5 контактным по разъёму и без потери функциональности, поэтому отрезать и ставить родной разъём не имело смысла.
Мы понимаем, что покупатель по умолчанию не профессионал и может не знать о подобных нюансов, но вы воспользовались услугами профессионального автосервиса.
Не смотря на это - сегодня мы перевели вам дополнительную компенсацию 1500 руб.
Сожалеем о случившемся недоразумении.
Клиент:
11.02.2020 MSK
Я не понимаю почему, никто не хочет решить вопрос миром. Звоню на ваш многоканальный номер отвечают что моим вопросом занимаются,обещают что менеджер перезвонит и ничего не происходит.А время идет, лично я не могу ездить с боковыми зеркалами которые не регулируются и они абсолютно бесполезны, хотя и есть.Я прошу вас давайте решим мой вопрос обоюдно. Я не хочу доводить дело до карательных органов, но и так тоже некуда не годиться.
Администрация:
12.02.2020 MSK
Здравствуйте Жанна.
Мы готовы принять на возврат зеркала.
Просьба вернуть в расширенный гарантийный срок до 15.02.2020 включительно.
Аналогичный ответ отправлен на вашу эл.почту 11.02.2020, 16:03.
Заявка #824585
на Honda CR-V
Клиент:
27.03.2019 MSK
Можно сделать все по прозрачный например . Менеджер сам звонил-бы при действях с товаром или как-то уточнял . У меня около пятнадцати запчастей идёт транспортными компаниями и я не знал что у вас надо что-то подтверждать . Я все заполнил и оплатил при покупке товара !зачем мне что-то ещё повторно заполнять и подтверждать непонятно .!?
Администрация:
27.03.2019 MSK
Здравствуйте. Вся информация по товару всегда отображается на странице Вашего заказа. В данном случае деталь дожидается Вас на пункте выдачи ТК СДЭК в Вашем городе.
Клиент:
29.03.2019 MSK
Написал менеджеру он мне позвонил и всё объяснил . Все супер
Заявка #723519
на Honda Accord
FINNAUTOPARTS
+7 863 322-04-57