Локер б/у для Hyundai Coupe / Tiburon I (RD2)
с доставкой в Аксай
Купить локер на Hyundai Coupe / Tiburon I (RD2) (Хендай Купе Тибурон 1 (РД2)) в Аксае :
Товар в наличии по состоянию на 19.05.2024 11:30:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Защита арок (подкрылок) | Hyundai Coupe (Tiburon) 1996-2002 |
2001; Бензин; 1.6; G4ED, G4ED-G, Инжектор; Купе; ; ; ; синий; 2001, 1.6л, Бензин, Инжектор, G4ED, G4ED-G, 8682227500, Купе, синий, зад., правая, Зад | Прав,
OEM:
8682227500
|
|
||
Технические характеристики локера:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1999–2002 |
OEM-номера: | 8682227500 |
Цена: 2360 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Hyundai Coupe / Tiburon I (RD2)
Ищете локер?
Подберём и доставим запчасти для а/м Купе Тибурон 1 (РД2)
в Аксай
в Аксай
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Hyundai, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Hyundai в Санкт-Петербурге и Аксае работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Hyundai Coupe / Tiburon I (RD2) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Хендай Купе Тибурон 1 (РД2), не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Аксае.
История вопросов по Подкрылок на Hyundai Coupe / Tiburon I (RD2):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Ростов-на-Дону | 2002 | Подкрылок | |||
Пенза | 1997 | P8682427000 | |||
Ростов-на-Дону | 2001 | 8682127500, 2001, 1.6л, Бензин, Инжектор, G4ED, G4ED-G, 8682127500, Купе, синий, зад., левая, Зад | Лев, | |||
Казань | 1999 | защита арок (подкрылок) | |||
Калуга | 2000 | б/у | |||
Калуга | 2000 | Не дороже 1000 руб | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Hyundai,
позвоните по телефону +7 863 322-04-57 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
FINNAUTO
Добрый день. Иваново приветствует. Работой компании доволен. Пришлось оформлять возврат, т.к. дверь не подошла. Деньги вернули в полном объеме. Вообщем, все без обмана и делово. Это порадовало. Не порадовала работа транспортной компании типа ПЭК. Просто возмутила. Но это уже другая история. Спасибо. Удачи.
Заявка #202917
Работа сотрудников понравилась. Быстро, грамотно все получилось.
Заявка #688927
на Hyundai Getz
Добавить город самара казань
Заявка #804363
Покупаешь кота в мешке, а потом думаешь , что с ним делать .
Хотя обещают произвести возврат товара.
Хотя обещают произвести возврат товара.
Здравствуйте Сергей Александрович.
Вы приобрели у нас дроссельную заслонку.
На случай неработоспособности или несовместимости мы предоставляем время на проверку подобных деталей в 10 дней с момента получения.
После поступления претензии по качеству - наш сотрудник связался с вами и согласовал возврат товара.
Заслонка прибыла к нам на склад. При приемке было выявлено, что на детали был заменён клапан и откручивались болты крепления датчика положения. Во избежании сохранения гарантии - вскрывать, разбирать и менять части деталей нельзя.
Прилагаем фотографии, подтверждающие факт переборки заслонки (на фотографиях в верху - то что отправили, в низу - то что получили).
https://finnautoparts.ru/files/images/B8UGXDPMQ1SKWO8WCO4CS848W_keRlHzNOnU.jpg
https://finnautoparts.ru/files/images/2C7YCMB38GU8WS4COSKCSO048_pnU6USDsCs.jpg
В связи с вышесказанным у нас 2а вопроса:
Как вам хватает совести писать такие негативные отзывы о нас?
Следует ли нам отправить вам эту деталь обратно? На данный момент вы являетесь её владельцем.
Вы приобрели у нас дроссельную заслонку.
На случай неработоспособности или несовместимости мы предоставляем время на проверку подобных деталей в 10 дней с момента получения.
После поступления претензии по качеству - наш сотрудник связался с вами и согласовал возврат товара.
Заслонка прибыла к нам на склад. При приемке было выявлено, что на детали был заменён клапан и откручивались болты крепления датчика положения. Во избежании сохранения гарантии - вскрывать, разбирать и менять части деталей нельзя.
Прилагаем фотографии, подтверждающие факт переборки заслонки (на фотографиях в верху - то что отправили, в низу - то что получили).
https://finnautoparts.ru/files/images/B8UGXDPMQ1SKWO8WCO4CS848W_keRlHzNOnU.jpg
https://finnautoparts.ru/files/images/2C7YCMB38GU8WS4COSKCSO048_pnU6USDsCs.jpg
В связи с вышесказанным у нас 2а вопроса:
Как вам хватает совести писать такие негативные отзывы о нас?
Следует ли нам отправить вам эту деталь обратно? На данный момент вы являетесь её владельцем.
Мне нужна бала заслонка , а не датчики каторые стоят на ней.
Датчики у меня новые.
Вы бы ещё пол двигателя прислали с дроссельной заслонкой.
Заявка #633560
Деталь привезли в течении двух дней, как и обещали. Работает без нареканий. Если потребуется , ещё обращусь. Спасибо
Заявка #826191
на Hyundai Getz
OEM: 8682227500