Датчик ABS б/у для Kia Magentis I (MS)
с доставкой в Аксай
Купить датчик ABS на Kia Magentis I (MS) (Киа Маджентис 1) в Аксае :
Товар в наличии по состоянию на 09.05.2024 11:38:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Датчик ABS передний левый | KIA MAGENTIS |
2003; L ПЕРЕДНИЙ,95670-3C000,ОБРЕЗАНА ФИШКА.
|
|
||
Датчик ABS передний правый | KIA MAGENTIS |
2003; R ПЕРЕДНИЙ,95670-3C100,ОБРЕЗАНА ФИШКА.
|
|
||
Технические характеристики датчика ABS:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2000–2005 (рестайл в 2002 г.) |
Цена: 3700 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Kia Magentis I (MS)
Ищете датчик ABS?
Подберём и доставим запчасти для а/м Маджентис 1
в Аксай
в Аксай
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Kia, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Kia в Санкт-Петербурге и Аксае работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Kia Magentis I (MS) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Киа Маджентис 1, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Аксае.
История вопросов по Датчик ABS передний правый на Kia Magentis I (MS):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Омск | 2002 | датчик abs передний правый | |||
Новосибирск | 2002 | датчик abs передний левый | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Kia,
позвоните по телефону +7 863 322-04-57 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Пакупал у вас на сайте средний ролик для раздвижной двери на киа карнивал а ролик оказался нижним.
Здравствуйте, Юрий.
Если деталь не подошла, вы можете её вернуть нам в гарантийный срок (10 дней с момента получения).
Деталь на сайте вы выбрали самостоятельно, дополнительных согласований касательно расположения в верхней или нижней части - не было. Ожидаем вас с возвратом в рабочее время.
Сожалеем о случившемся недоразумении.
Если деталь не подошла, вы можете её вернуть нам в гарантийный срок (10 дней с момента получения).
Деталь на сайте вы выбрали самостоятельно, дополнительных согласований касательно расположения в верхней или нижней части - не было. Ожидаем вас с возвратом в рабочее время.
Сожалеем о случившемся недоразумении.
Заявка #842584
на Kia Carnival
Молодцы
Заявка #717293
на Kia Carnival
FINNAUTO
В целом дизайн сайта и время работы вашей компании меня очень даже порадовали. Но вот работа вашего менеджера Сергея Лайко оценивается как отвратительное отношение к клиенту. Что ему не говори и не пиши- такое ощущение что он где-то в мыслях далеко от текущей ситуации!!! У него либо беда, либо он влюбился по уши-! Скорее второе.... Но это его не оправдывает,т.к. нервов он потрепал достаточно и занял много моего времени впустую. Даже уже на этапе отгрузки он опять накосячил- говорил ему что отправка груза до терминала, а юридический адрес прописываем в ТОРГ-12 и договоре- он же всё сделал наоборот: указал юр. адрес в доставке а домашний в торг-12!!!!!! Я просто в шоке!!!! Займитесь им срочно, иначе потеряете клиентов!
Люди,не верьте!!!Заказывали Кулак,прислали фото,выглядило всё красиво,оплатили,в итоге прислали кусок железа.
Добрый день
если вас не устроило состояние детали мы можем вам ее заменить или сделать компенсацию за нее
если вас не устроило состояние детали мы можем вам ее заменить или сделать компенсацию за нее
Заявка #592968
на Kia Sportage
Здравствуйте, пришла смс о прибытии груза в Шушары, а мы заказывали во Владимир. Уточните пожалуйста.
Здравствуйте, пришел капот, но в город Тулу. Как получилось? Мы заказывали во Владимир. За чей счет будет доставка? Прошу разобраться и доставить капот во Владимир.
Ваше сообщение передано в отдел доставки. В ближайшее время, с Вами свяжется наш менеджер.
Добрый вечер, подскажите, когда же все таки из Тулы придет наш капот? Сколько его еще ждать? Обещали максимум на прошлой неделе должен был придти! Автотрэйдинг каждый день шлет смс, получается, что они не в курсе вашего косяка? И что капот нужно во Владимир?
Здравствуйте, заявление на перенаправление было подано в филиал ТК Автотрейдинг 21.01.2013.
25.01.2013 по номеру (812) 347-73-73 филиала СПБ-Шушары нам было подтверждено, что изменения все прошли, и груз отправлен во Владимир.
Извините за доставленные неудобства, завтра с Вами обязательно свяжется наш менеджер и разберется с этой ситуацией.
25.01.2013 по номеру (812) 347-73-73 филиала СПБ-Шушары нам было подтверждено, что изменения все прошли, и груз отправлен во Владимир.
Извините за доставленные неудобства, завтра с Вами обязательно свяжется наш менеджер и разберется с этой ситуацией.
ребята молодцы на поиск запчастей работают быстро
Заявка #74407
на Kia Carnival