Ограничитель двери б/у для Mitsubishi Grandis
с доставкой в Аксай
Купить ограничитель двери на Mitsubishi Grandis (Митсубиси Грандис) в Аксае :
Товар в наличии по состоянию на 06.05.2024 13:40:
отсортировать товар по
Ограничитель двери
2005; Бензин; 2.4; 4G69, Инжектор; Минивэн; ; ; ; серебристый; 2005, 2.4л, Бензин, Инжектор, 4G69, Минивэн, серебристый, зад., правая, Зад | Прав,
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Ограничитель двери | Mitsubishi Grandis |
2005; Бензин; 2.4; 4G69, Инжектор; Минивэн; ; ; ; серебристый; 2005, 2.4л, Бензин, Инжектор, 4G69, Минивэн, серебристый, зад., правая, Зад | Прав,
|
|
||
Ограничитель открывания двери передней | Mitsubishi Grandis |
2004; Минивэн;
|
|
||
Ограничитель открывания двери задней | Mitsubishi Grandis |
2004; Минивэн;
|
|
||
|
ограничитель открывания двери | Mitsubishi Grandis (2003 - 2011) |
2007; Бензин; 2.4; i; Минивэн; ; задней правой
OEM:
MR959623
|
|
|
Технические характеристики ограничителя двери:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2003–н.в. |
Тип топлива: | Бензин |
Объём ДВС, л: | 2.4 л |
Тип кузова: | Минивэн |
Тип КПП: | , |
OEM-номера: | MR959623 |
Цена: 1690 руб.
от 1510 до 1930 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mitsubishi Grandis
Ищете ограничитель двери?
Подберём и доставим запчасти для а/м Грандис
в Аксай
в Аксай
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Аксае работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mitsubishi Grandis хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Mitsubishi Grandis, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Аксае.
История вопросов по Ограничитель открывания двери передней на Mitsubishi Grandis:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Казань | 2022 | ограничитель открывания двери задней | |||
Омск | 2005 | MR959619, 2005, 2.4л, Бензин, Инжектор, 4G69, MR959619, Минивэн, фиолетовый, перед., правая, | |||
Омск | 2005 | MR959619, 2005, 2.4л, Бензин, Инжектор, 4G69, MR959619, Минивэн, синий, перед., левая, Перед | Лев, | |||
Казань | 2019 | ограничитель открывания двери передней | |||
Красноярск | 2003 | ограничитель открывания двери | |||
Кемерово | 2007 | MR959623, 2007, 2л, Дизель, Турбо, BSY, BWC, MR959623, Минивэн, черный, зад., левая, Зад | Лев, | |||
Севастополь | 2016 | ограничитель двери | |||
Уфа | 2007 | MR959623, 2007, 2л, Дизель, Турбо, BSY, BWC, MR959623, Минивэн, черный, зад., правая, Зад | Прав, | |||
Севастополь | 2007 | MR959619, 2007, 2л, Дизель, Турбо, BSY, BWC, MR959619, Минивэн, черный, перед., правая, | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi,
позвоните по телефону +7 863 322-04-57 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Спасибо огромное ! Все быстро и кпчественно ! Очень благодарна !!!
Заявка #788980
СУПЕР!!!!!!!!
Заявка #273484
Приняли оплату и отправили быстро.
Стекло пришло с частично срезанным уплотнителем на молдинге.
Стекло пришло с частично срезанным уплотнителем на молдинге.
Заявка #407966
Здравствуйте! Спасибо за работу! Деталь пришла, подошла и я доволен! С удовольствием воспользуюсь ещё вашими услугами!
Заявка #328837
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Фонарь правый получила. Спасибо.
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Спасибо.
Заявка #637386