Петля капота б/у для Mitsubishi Grandis
с доставкой в Аксай
Купить петлю капота на Mitsubishi Grandis (Митсубиси Грандис) в Аксае :
Товар в наличии по состоянию на 06.05.2024 16:46:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Петля капота левая | Mitsubishi Grandis |
2008; Минивэн; ; серый
OEM:
MR959617
|
|
||
Петля капота правая | Mitsubishi Grandis |
2004; Минивэн; ; красный
|
|
||
Петля капота левая | Mitsubishi Grandis |
2004; Минивэн; ; красный
|
|
||
|
петля капота правая | Mitsubishi Grandis (2003 - 2011) |
2007; Бензин; 2.4; i; Минивэн; ;
OEM:
MR959618
|
|
|
|
петля капота левая | Mitsubishi Grandis (2003 - 2011) |
2007; Бензин; 2.4; i; Минивэн; ;
OEM:
MR959617
|
|
|
Технические характеристики петли капота:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2003–н.в. |
Тип топлива: | Бензин |
Объём ДВС, л: | 2.4 л |
Тип кузова: | Минивэн |
OEM-номера: | MR959617, MR959618 |
Цена: 1890 руб.
от 1250 до 2450 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mitsubishi Grandis
Ищете петлю капота?
Подберём и доставим запчасти для а/м Грандис
в Аксай
в Аксай
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Аксае работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mitsubishi Grandis хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Mitsubishi Grandis, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Аксае.
История вопросов по Петля капота правая на Mitsubishi Grandis:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Уфа | 2008 | MR959618 | |||
Новосибирск | 2004 | MR959617, 2004, 2.4л, Бензин, Инжектор, 4G69, MR959617, Минивэн, фиолетовый, левая, Лев, | |||
Пенза | 2004 | MR959618, 2004, 2.4л, Бензин, Инжектор, 4G69, MR959618, Минивэн, фиолетовый, правая, Прав, | |||
Кемерово | 2020 | петля капота правая | |||
Челябинск | 2004 | MR959617, 2004, 2.4л, Бензин, Инжектор, 4G69, MR959617, Минивэн, серебристый, левая, Лев, | |||
Пенза | 2004 | MR959618, 2004, 2.4л, Бензин, Инжектор, 4G69, MR959618, Минивэн, серебристый, правая, Прав, | |||
Екатеринбург | 2013 | петля капота левая | |||
Севастополь | 2005 | MR959618, 2005, 2л, Дизель, Турбо, BSY, BWC, MR959618, Минивэн, синий, правая, Прав, | |||
Казань | 2005 | MR959617, 2005, 2л, Дизель, Турбо, BSY, BWC, MR959617, Минивэн, синий, левая, Лев, | |||
Курган | 2004 | пара | |||
Курган | 2006 | Нужны правая и левая петля капота | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi,
позвоните по телефону +7 863 322-04-57 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Спасибо огромное ! Все быстро и кпчественно ! Очень благодарна !!!
Заявка #788980
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Фонарь правый получила. Спасибо.
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Спасибо.
Заявка #637386
отлично
Заявка #536346
Ok!
Заявка #391988
Где мой заказ когда заказ будет
Здравствуйте.По номеру накладной груз получен вами 26.02.2018
Заявка #560331
OEM: MR959617