Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Радиатор отопителя (печки) б/у для Mitsubishi Pajero IV
с доставкой в Аксай

Купить радиатор отопителя на Mitsubishi Pajero IV (Митсубиси Паджеро 4) в Аксае:
Товар в наличии по состоянию на 28.04.2024 13:43:
отсортировать товар по
MT390629
радиатор отопителя (печки)
2009; Бензин; 3.2; Di-D; Джип (5 дв.); ; дефект крепления под патрубок
OEM: нет, 7801A493
8050 р. На складе КУПИТЬ
Фото Артикул Запчасть Автомобиль Параметры Цена *

радиатор отопителя (печки) Mitsubishi Pajero 4 (2006 - 2023)
2009; Бензин; 3.2; Di-D; Джип (5 дв.); ; дефект крепления под патрубок
OEM: нет, 7801A493
8050 р. На складе КУПИТЬ

Технические характеристики радиатора отопителя: Тех. характеристики:
Выпуск: 2007–н.в.
OEM-номера: 7801A493, нет
Цена: 8050 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mitsubishi Pajero IV
Ищете радиатор отопителя?
Подберём и доставим запчасти для а/м Паджеро 4
в Аксай
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Аксае работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mitsubishi Pajero IV хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Митсубиси Паджеро 4, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Аксае.
История вопросов по радиатор отопителя (печки) на Mitsubishi Pajero IV:
Город Год Комментарий

Красноярск 2013 радиатор отопителя (печки)

Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi, позвоните по телефону +7 863 322-04-57 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Клиент:
17.10.2019 MSK
Спасибо огромное ! Все быстро и кпчественно ! Очень благодарна !!!
Заявка #788980
FINNAUTO
Клиент:
05.05.2016 MSK
Заказал Маховик в finnautoparts.ru, быстро ответили на запрос, грамотно и точно подобрали деталь, в других местах мне не смогли найти, либо предлагали совсем не тот маховик! Благодарю Менеджера за то, что решил вопрос с фото. Хотелось бы конечно цены ниже. Но главное маховик отправлен, получен. Состояние хорошее. Благодарю за качественную работу! Пожелание только как то продумать оперативность работы, потому что три недели длилась вся история.
Заявка #319783
Клиент:
06.03.2017 MSK
Заказанные запчасти пришли оперативно.
Состояние б/у запчастей хорошее.
Спасибо за ответственную работу.
Заявка #421843
Клиент:
20.05.2017 MSK
все доставлено и упаковано отлично
советую мыть детали так будет намного лучше
Клиент:
20.05.2017 MSK
все доставлено и упаковано отлично
советую мыть детали так будет намного лучше
Заявка #454048
Клиент:
24.07.2018 MSK
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Администрация:
02.08.2018 MSK
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Клиент:
02.08.2018 MSK
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Клиент:
07.08.2018 MSK
Фонарь правый получила. Спасибо.
Администрация:
09.08.2018 MSK
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Клиент:
09.08.2018 MSK
Спасибо.
Заявка #637386
FINNAUTOPARTS
+7 863 322-04-57