Стекло заднее б/у для Renault Espace II
с доставкой в Аксай
Купить стекло заднее на Renault Espace II (Рено Эспейс 2) в Аксае :
Товар в наличии по состоянию на 28.04.2024 16:15:
отсортировать товар по
Крышка (дверь) багажника
1994; Бензин; 2.2; J7T 772, Инжектор; Минивэн; ; синий; 1994, 2.2л, Бензин, Инжектор, J7T 772, Минивэн, синий, Фото не актуально, с запчасти отделены: Щеткодержатель, Двигатель стеклоочистителя (моторчик дворников) задний, Замок, царапины, вмятины, дефект покрытия, пробита,, царапины, вмятины, дефект покрытия, пробита
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Крышка (дверь) багажника | Renault Espace 2 1991-1996 |
1994; Бензин; 2.9; Z7W 712,713, Инжектор; Минивэн; ; зеленый; 1994, 2.9л, Бензин, Инжектор, Z7W 712,713, 6025171058, Минивэн, зеленый, Фото не актуально, с запчасти отделены: Щеткодержатель, Двигатель стеклоочистителя (моторчик дворников) задний, Ручка наружная, нет обшивки, Ручку крышки багажника нет возможности снять, сгнили болты, царапины, вмятины,, царапины, вмятины
OEM:
6025171058
|
|
||
Крышка (дверь) багажника | Renault Espace 2 1991-1996 |
1994; Бензин; 2.2; J7T 772, Инжектор; Минивэн; ; синий; 1994, 2.2л, Бензин, Инжектор, J7T 772, Минивэн, синий, Фото не актуально, с запчасти отделены: Щеткодержатель, Двигатель стеклоочистителя (моторчик дворников) задний, Замок, царапины, вмятины, дефект покрытия, пробита,, царапины, вмятины, дефект покрытия, пробита
|
|
||
Технические характеристики заднего стекла:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1991–1996 |
Тип кузова: | Минивэн |
OEM-номера: | 6025171058 |
Цена: 18860 руб.
от 17490 до 20230 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Renault Espace II
Ищете стекло заднее?
Подберём и доставим запчасти для а/м Эспейс 2
в Аксай
в Аксай
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Аксае работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Espace II хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Рено Эспейс 2, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Аксае.
История вопросов по Крышка (дверь) багажника на Renault Espace II:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Омск | 1995 | 6025171058, 1995, 2.2л, Бензин, Инжектор, J7T 772, 6025171058, Минивэн, серый, Фото не актуально, с запчасти отделены: Ручка крышки багажника, Замок багажника, Щеткодержатель, Двигатель стеклоочистителя (моторчик дворников) задний, подсветка номера 2шт, мелкие вмятины,, мелкие вмятины | |||
Казань | 1996 | крышка (дверь) багажника | |||
Пенза | 1991 | Добрый день! | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 863 322-04-57 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
FINNAUTO
Спасибо!
Всё пришло без задержки все в приличном состоянии для б/у запчастей.
Молодцы буду и в дальнейшем прибегать к вашим услугам.
Всё пришло без задержки все в приличном состоянии для б/у запчастей.
Молодцы буду и в дальнейшем прибегать к вашим услугам.
Заявка #319111
Прекрасная компания: всё сделано быстро, хорошо и качественно. Запчасть получена в срок. Замечаний - нет.
Заявка #1022867
на Renault Clio
Приятно работать со специалистами. Желаю дальнейшего процветания. Спасибо менеджеру Соколову Сергею за оперативность и доброжелательность.
Заявка #375895
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565
Всё пришло во-время, спасибо
Заявка #1033353
OEM: 6025171058