Личинка дверного замка б/у для Renault Laguna I
с доставкой в Аксай
Купить личинку дверного замка на Renault Laguna I (Рено Лагуна 1) в Аксае :
Товар в наличии по состоянию на 03.05.2024 16:30:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Личинка замка боковой двери | Renault Laguna 1 (1994 - 2001) |
1999; Бензин; 1.6; 16 Клапанов Инжектор; Хетчбэк (5 дв.); ; ;
|
|
||
Личинка замка боковой двери | Renault Laguna 1 (1994 - 2001) |
1997; Бензин; 2.0; 8 Клапанов Инжектор; Универсал; ;
|
|
||
Личинка замка боковой двери | Renault Laguna 1 (1994 - 2001) |
1997; Бензин; 2.0; 8 Клапанов Инжектор; Универсал; ;
|
|
||
Технические характеристики личинки дверного замка:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1993–2001 (рестайл в 1998 г.) |
Тип топлива: | Бензин |
Объём ДВС, л: | 1.6, 2.0 л |
Тип кузова: | Хетчбэк (5 дв.), Универсал |
Цена: 1830 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Renault Laguna I
Ищете личинку дверного замка?
Подберём и доставим запчасти для а/м Лагуна 1
в Аксай
в Аксай
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Аксае работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Laguna I хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Рено Лагуна 1, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Аксае.
История вопросов по Личинка замка боковой двери на Renault Laguna I:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Пенза | 1996 | личинка замка боковой двери | |||
Санкт-Петербург | 2000 | Здравствуйте..нужна личинка передного дверя левая.. | |||
Нижний Новгород | 2000 | С ключом | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 863 322-04-57 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Добрый день!!! Всё понравилось. Доставка вовремя, товар хороший, буду ещё обращаться.
Заявка #802441
Отлично
Заявка #752301
Всё ок , спасибо
Заявка #786246
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565
Всем доволен, запчасти как заказывал такие и приходит и недолго. Много найти можно чего у нас нету.
Здравствуйте, Евгений.
Были рады помочь в ремонте ваше авто.
Обращайтесь при необходимост.
Были рады помочь в ремонте ваше авто.
Обращайтесь при необходимост.
Заявка #836814