Датчик коленвала б/у для Volvo 940 (944)
с доставкой в Аксай
Купить датчик коленвала на Volvo 940 (944) (Вольво 940) в Аксае :
Товар в наличии по состоянию на 04.05.2024 13:14:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА | VOLVO 940 |
1994; Бензин; 2.0i,2.4i,2.0Ti,2.3Ti,BOSH.
|
|
||
Технические характеристики датчика коленвала:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1988–1998 |
Тип топлива: | Бензин |
Цена: 3610 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Volvo 940 (944)
Ищете датчик коленвала?
Подберём и доставим запчасти для а/м 940
в Аксай
в Аксай
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Volvo, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Volvo в Санкт-Петербурге и Аксае работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Volvo 940 (944) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Volvo 940 (944), не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Аксае.
История вопросов по ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА на Volvo 940 (944):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Челябинск | 1996 | датчик коленвала | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Volvo,
позвоните по телефону +7 863 322-04-57 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Заявка 958849, отправляли очень долго, пришел заказ, пока искал сервис для замены запчасти, прошло 10 дней, хотя я лежу в больнице с серьезным заболеванием , опоздал по горантии на 2 дня, а в сервисе сказали что запчасть не подходит по размерам, написал менеджеру , на что получил ответ, извените вы не вложились в сроки гарантии, вопрос закрыт, так при чем тут гарантия когда запчасть не от моего автомобиля?
Здравствуйте, Эдуард.
При подборе БУ автозапчастей есть риск их некорректного подбора, на этот случай мы предоставляем проверочное время для того, что бы вы убедились в их совместимости и работоспособности.
При заказе вы были предупреждены по телефону о том, что с момента получения у вас будет 10 дней на то, что бы сдать товар обратно в транспортную компанию, если что то будет не так. К сожалению вы не уложились в предоставленное время. По этой причине возврат не возможен.
При подборе БУ автозапчастей есть риск их некорректного подбора, на этот случай мы предоставляем проверочное время для того, что бы вы убедились в их совместимости и работоспособности.
При заказе вы были предупреждены по телефону о том, что с момента получения у вас будет 10 дней на то, что бы сдать товар обратно в транспортную компанию, если что то будет не так. К сожалению вы не уложились в предоставленное время. По этой причине возврат не возможен.
Заявка #958849
на Volvo XC90
Вышла из строя приборная доска.
Нашел на сайте. Сделал заказ. Тут же перезвонил менеджер, уточнили с ним условия доставки. Кое что по товару. Все хорошо с этим.
Понравился как пришел товар. Приборная доска - вещь вообщем то хрупкая, дак вот она была упакована так, что хоть об стенку кидай. Это хорошо, когда такой подход к отправке груза.
Ну а саму приборку еще не проверял. На вид все целое. :)
Нашел на сайте. Сделал заказ. Тут же перезвонил менеджер, уточнили с ним условия доставки. Кое что по товару. Все хорошо с этим.
Понравился как пришел товар. Приборная доска - вещь вообщем то хрупкая, дак вот она была упакована так, что хоть об стенку кидай. Это хорошо, когда такой подход к отправке груза.
Ну а саму приборку еще не проверял. На вид все целое. :)
Здравствуйте, Алексей.
Благодарим за оценку нашей работы и упаковки.
Мы стараемся упаковывать все заказы надлежащим образом, что бы предупредить случаи порчик товара при транспортировке.
Надеемся, что к качеству щитка у вас так же не возникло замечаний.
Благодарим за оценку нашей работы и упаковки.
Мы стараемся упаковывать все заказы надлежащим образом, что бы предупредить случаи порчик товара при транспортировке.
Надеемся, что к качеству щитка у вас так же не возникло замечаний.
FINNAUTO
Компания сработала хорошо, но я просил жёсткую упаковку, видимо Ваш перевозчик компания "ПЭК", проигнорировали просьбу и отправили задний фонарь в простой картонной коробке. Фонарь приехал целый, всё норм, но осадок остался...
Заявка #621673
Большое спасибо за щиток приборов. Всё работает. Мне понравилось с вами работать!
Заявка #137428
FINNAUTO
все хорошо только если честно долго оформление отправки готовится а так все быстро
Заявка #180060